Мы знакомим Вас с самыми важными событиями во всем мире и Украине, также публикуем новости медицины, спорта, туризма и сплетни шоу бизнеса

Термопломба для двигателя: особенности, зачем нужна

Содержание

И бензиновые, и дизельные двигатели могут быть полностью отремонтированы. В основном это касается старых силовых агрегатов, которые хоть и не так эффективны, как производимые сегодня, но отличаются длительным сроком службы. Процесс их регенерации можно проводить даже несколько раз, а хорошая автомастерская может гарантировать шлифовку валов и цилиндров, обновление головок или полную шлифовку двигателя. Также стоит упомянуть об обслуживании блоков двигателя. Что они собой представляют, как регенерируются и почему стоит восстанавливать их самые высокие технические параметры?

Термопломба для двигателя: особенности, зачем нужна

Что такое блок двигателя

Блок двигателя — это своеобразный каркас приводного агрегата, который является его основным, самым большим и тяжелым элементом. К нему прикреплены или встроены в него такие элементы, как коленчатый вал, зубчатая передача, детали системы смазки и питания или охлаждения. Конструкция блока цилиндров несложная и состоит в основном из блока цилиндров и картера. В нем находится коленчатый вал.

Что касается строительного материала, то стоит знать, что когда-то блоки двигателя были в основном из чугуна. В настоящее время, чтобы минимизировать снаряженную массу автомобиля, производители делают акцент на пластмассе, алюминии и керамике. У этих блоков много преимуществ, но есть и большие недостатки. Во-первых, они не так долговечны, как чугунные блоки, и автомобильные концерны считают их неремонтопригодными. Это одна из причин, по которой в основном обслуживаются компоненты старых автомобилей.

С учетом того, что двигатель является основной запчастью автомобиля, то необходимо следить за его состоянием. Использование  термопломбы на двигатель это уникальная возможность контролировать его перегрев и не допустить его поломки.

 

Когда стоит делать ставку на регенерацию блока цилиндров

Регенерация блока цилиндров рекомендуется в случае чрезмерного износа привода. Услуга доступна как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей. Чаще всего к регенерации прибегают автовладельцы, у которых диски не работают как раньше, а их замена слишком дорога и невыгодна.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Недавно открытая зеленая комета приблизится к Земле 1 февраля

Полная шлифовка двигателя, а также сервис блока также являются альтернативой покупке б / у приводного агрегата, где сложно проверить всю историю обслуживания. Правильно проведенная регенерация значительно увеличивает производительность двигателя и продлевает срок его службы. Однако не забудьте выбрать хорошего специалиста по обслуживанию. Это должна быть специализированная мастерская, оснащенная современным измерительным и ремонтным оборудованием.

Что такое регенерация блока цилиндров

Процесс регенерации блока цилиндров очень сложен. Он начинается с анализа технического состояния узла, который обязательно нужно разобрать на основные факторы. Также важно подвергнуть его водно-химической ванне под высоким давлением. Чистота блока важна при поиске трещин и микроповреждений всей конструкции. Этому также способствует специальное измерительное оборудование, например инновационные пенетраторы. Другой метод — проверить корпус на герметичность с помощью высокого давления. После тщательной оценки блока по количеству повреждений сервисная бригада планирует несколько важных этапов регенерации. О каких процессах идет речь?

Регенерация блока двигателя может включать в себя несколько различных действий, выполняемых опытными механиками. Это включает:

  1. центровка блока — заключается в восстановлении соосности и размеров ложа коленчатого вала в блоке двигателя;
  2. втулка блока — заключается в повороте блока, запрессовке втулки и ее механической обработке до размера поршня;
  3. блочная планировка — проще говоря, выравнивание поверхности блока;
  4. хонингование блока (цилиндра) — зачистка и доводка отверстий для лучшего взаимодействия колец и втулки;
  5. блочное шлифование — заключается в превращении цилиндра в соответствующий размер, чтобы получить правильную посадку между поршнем и цилиндром.

Кроме того, произведен капитальный ремонт двигателя и его т.н. шлифовка может также относиться к шлифовке и полировке коленчатых валов, регенерации шатунов и головок , а также при сборке новых кривошипно-поршневых систем.

Комментарии закрыты.