Мы знакомим Вас с самыми важными событиями во всем мире и Украине, также публикуем новости медицины, спорта, туризма и сплетни шоу бизнеса

Названы 10 худших авиакомпаний мира за жалобы, обслуживание и питание

Названы 10 худших авиакомпаний мира за жалобы, обслуживание и питание

Рейтинг худших авиакомпаний мира представил сервис хранения багажа Bounce, работающая в том числе и в России. Российских перевозчиков в рейтинг, правда, не попало, зато «пострадали» популярные европейские лоукостеры, такие как Ryanair и EasyJet, также в список попала популярная у российских туристов португальская авиакомпания TAP, и популярная у украинских туристов а/к «Международные линии Украины».

Как заявляют сами эксперты, в качестве критериев выбора наихудшей компании учитывались в первую очередь жалобы туристов. Кроме того, были проанализированы такие критерии как удобство сидений, развлечения в полете, правила питания и сдачи багажа.

«Мы все знаем, как неприятно оказаться в тесноте кабины без Wi-Fi или часами ждать в зале вылета, не видя самолета. Вот почему мы проанализировали впечатления пассажиров, а также пунктуальность авиакомпаний и максимальную норму провоза багажа как для внутренних, так и для международных авиакомпаний, чтобы увидеть, какая авиакомпания в наименьшей степени удовлетворяет требованиям туристов», — заявляют они.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Турист назвал самую ужасную для автомобилистов дорогу центральной России

По каждому критерию сервис выставлял оценки по пятибалльной шкале, начиная с единицы. Самую низкую оценку получила колумбийская Viva Air Columbia, получившая «единицу с минусом» по всем показателям. У португальской авиакомпании TAP в свою очередь оказалось больше всего жалоб за шесть месяцев — 1430. Европейские же лоукостеры в основном проигрывают из-за своей «жлобской» политики относительно багажа – некоторые не разрешают провезти бесплатно не только багаж, но и ручную кладь.

Полный антирейтинг с выданными пассажирами оценками выглядит следующим образом:

Комментарии закрыты.