Мы знакомим Вас с самыми важными событиями во всем мире и Украине, также публикуем новости медицины, спорта, туризма и сплетни шоу бизнеса

Как направить жалобу на поликлинику в Минздрав?

Каждый человек в мире, при посещении того или иного мед учреждения имеет право рассчитывать на проявление должного уважения к себе, гуманизма, получение всех необходимых консультаций и оказания неотложной медицинской помощи со стороны мед  персонала. Мед персонал обязан сохранять врачебную тайну, допускать на прием опекуна пациента и предоставлять пациенту всю информацию о состоянии его здоровья. Так же пациент имеет полное право выбирать по своему усмотрению лечащего врача, получать возмещение ущерба и компенсацию при неправильно поставленном диагнозе и неправильном лечении. Однако, никто из нас не застрахован от ошибок и несправедливостей. Куда же стоит обратиться и что делать, если один из этих пунктов был в свое время нарушен?

Перейдя по ссылке https://xn——-43dabdcpcwqxlaad6aclfc4amhhig3a2c9e.xn--p1ai/ , вы можете легко и без проблем подать онлайн-жалобу на поликлинику в Минздрав.  Сайт предлагает вашему вниманию следующие услуги:

  • Жалоба на врача
  • Обращение
  • Жалоба на поликлинику онлайн или по телефону.

На сайте вам будут в подробностях представлены инструкции о том, куда лучше направить жалобу и как правильно ее написать. Помимо всего прочего, вы можете воспользоваться горячей линией. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с коротким обучающим видео. Стоит помнить, что за оскорбление пациента, врачу неминуемо грозит административная ответственность, влекущая за собой штраф.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Постковидный синдром, это не остаточные явления после коронавируса, а серьезное заболевание

Как направить жалобу на поликлинику в Минздрав?

Какие существуют основные требования к врачу?

К этим требованиям относятся:

  • Врач не должен предпринимать действий, которые способны причинить физически или моральный вред пациенту или его близким.
  • Врач должен быть предан профессии.
  • Врач должен сохранять врачебную тайну.

Данные условия крайне важны и необходимы для врачей всех медучреждений, будь то частных или государственных. Медучреждение должно предоставлять качественные медицинские услуги, не допускать халатности, не допускать чрезмерных финансовых трат без крайней необходимости, не допускать грубого отношения персонала к пациенту. Непрофессионализм врачей в наше время – вещь, к сожалению, далеко не новая. Необходимо всегда отстаивать свои права, добиваясь справедливости при помощи жалоб в Минздрав и обращением в органы.

Комментарии закрыты.